Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 мая 2012 г.

Что делают женщины в паузах?)


 Ступени успешной учебы. То, что ты слышишь, ты со временем забудешь. То, что ты услышишь и увидишь, - запомнишь. То, что ты услышишь, увидишь и о чем спросишь, способствует приобретению знаний, умений и навыков. Все, чему ты научишь других, ты усвоишь. То, что ты знаешь и умеешь делать, изменит тебя.

// По поводу «Где ты сейчас, Трейдер»- долго не думала….- понятно, что дальше второго пункта не прошла….(((, и основное- это конечно две неправильные вещи:
1.      Отсутствие дисциплины(когда 99% всех проигрышей из-за неправильного подхода и несерьезности)
2.      Отсутствие правильного финансового менеджмента.
///

Ну, а чтобы подсластить  «пилюлю» самой себе немного «трейдеровского» юмора:
- Доктор, у меня ограниченные умственные способности, помогите!
- А с чего вдруг?
- Ну не знаю… Вот другие трейдеры рассказывают, что у них 100% в месяц и выше выходит. А я еле-еле из лосей вылезаю…
- Ну так и ты тоже рассказывай!

Армянское радио:
- Что общего между сперматозоидами и трейдерами?
- И тех и других приходят на работу миллионы, и лишь единицам удается выжить и приумножиться.

Хороший трейдер знает заранее, что он будет делать , когда цена пойдет “не туда”.
Плохой трейдер заранее не знает что будет делать, он думает, что когда цена придет “не туда”, тогда он и решит, а щас нечего и голову ломать.
Очень плохой трейдер твердо знает, что цена “не туда” никогда не пойдет.

Хорошими трейдерами становятся люди двух типов: гениальные, которые знали, что биржевая торговля - прибыльное дело, и абсолютно тупые, которые даже не знали, что успешно торговать на БетФайре невозможно...

Разговор двух трейдеров:
– Слушай, сколько приносит твоя новая торговая система?
– 30$ …
– Вот лох!
– В час…
– Вот сволочь!

Заняться ли мне трейдингом? – спросил как то начинающий у опытного трейдера.
Займитесь, – ответил тот. – Если выйдет – станете богатым человеком, если не получится и все потеряете – философом.

- Что общего у форекса и секса?
- Три буквы.
- ???
- “екс”. А вы о чем подумали?

Когда график идет против открытой тобой позиции,не надо отчаиваться..Нужно просто перевернуть монитор.

Помимо огня и движущейся воды есть еще одна вещь, на которую человек может смотреть бесконечно: это изменение цен на рынке акций.

- Как вам удалось получить сегодня хоть маленькую, но все-таки прибыль?
- Я начал с большой прибыли.

Умирает старый брокер. Собрался консилиум врачей. Обсуждают :
- Сейчас у него температура 38.9. Когда дойдет до 41, скорее всего он умрет.
Старый брокер приподнимается и из последних сил говорит :
- На сорока с половиной продавайте.

Сидит старый трейдер перед монитором, работает. Там два пункта сшибет, тут пять, и так целый день.
Подходит к нему молодой трейдер и давай его критиковать:
- Да как ты работаешь, да у тебя никакой системы, да все что ты делаешь это фигня, галимый пипсинг…
Поворачивается к нему старый трейдер и говорит:
- Знаешь, надоело быть умным, деньжат хочется.

Скальпер – это краткосрочный инвестор, вкладывающийся в акции на пять минут.

Опытный трейдер поучает новичка:
- Запомни, открывая позицию, умный человек всегда во всем сомневается. Только дуpак может быть полностью увеpенным в чем-то.
- Вы увеpены в этом, мэтр?
- Абсолютно.

Большие деньги развращают, маленькие - озлобляют. Хочу много, много, много средних денег.

Жена спрашивает у мужа-трейдера:
- Дорогой, мы уже столько лет живем вместе, а я никак не могу понять, чем ты занимаешься?
- Ну, смотри - отвечает он. - Решили мы кроликов разводить, купили крольчат, клетки, всю остальную "ботву". А ночью было наводнение, и все кролики утонули... Вот мы утром сидим и думаем, чего же это мы рыбок вчера не купили?"

Разница между торговлей на демо-счете и на реале состоит в том, что открыв позицию по тренду на последнем, вы можете его развернуть.

Трейдер редко ошибается дважды - обычно раза три или больше.

Купил Барселону, продал Барселону, квартиру, машину...

Биржевая статистика похожа на купальник: то, что она открывает – очень важно.
Но то, что она скрывает – гораздо интереснее.

Кроме чужих Stop-Loss, есть еще и другие радости жизни.

Биржа – очень таинственное место. В одно и то же время один покупает, другой продает, и оба чувствуют себя очень умными!

Первое Правило Биржи. Кто знает - не говорит, кто говорит - не знает.
Второе Правило Биржи. Если все думают, что цены поднимутся - цены не поднимутся.

От спекуляций на бирже следует воздерживаться в двух случаях: если у вас нет средств, и если они у вас есть.
(Марк Твен)

Вообще, трейдинг - увлекательнейшее и приятное занятие. Главное - правильно подобрать антидепрессанты...

Ну и напоследок:

Из дневника :
10.00 – завтрак
11.00 – открытие позиций на 1.000
11.30 – доливка.
11.45- закрытие позиций
12.00- вывод «вилкованием» 1.000.000
13.00 – получение денег в банке
15.00- праздничный обед
И так всю неделю.
Скукотища……

/- без обид!))

4 комментария:

  1. "1. Отсутствие дисциплины(когда 99% всех проигрышей из-за неправильного подхода и несерьезности)
    2. Отсутствие правильного финансового менеджмента."

    Вот-вот-вот, эти 2 пункта, поверь мне, 50% успеха на бирже. Стратегия занимает только 20%. Правильно мыслишь.

    "Армянское радио:
    - Что общего между сперматозоидами и трейдерами?
    - И тех и других приходят на работу миллионы, и лишь единицам удается выжить и приумножиться."
    Это точно, я всегда говорил, на бирже выживает сильнейший. Я могу сказать, что этот принцип у меня остался из спорта, я понимал, что если не я, то меня. Третьего не дано. Тоже самое на бирже, либо я, либо меня, либо 0. :)


    "Разговор двух трейдеров:
    – Слушай, сколько приносит твоя новая торговая система?
    – 30$ …
    – Вот лох!
    – В час…
    – Вот сволочь!"

    ха-ха, это про меня. я говорю, от 100 и выше ... в час. :)

    "Первое Правило Биржи. Кто знает - не говорит, кто говорит - не знает."
    Это точно.

    "Из дневника TradeShark :
    10.00 – завтрак
    11.00 – открытие позиций на 1.000
    11.30 – доливка.
    11.45- закрытие позиций
    12.00- вывод «вилкованием» 1.000.000
    13.00 – получение денег в банке
    15.00- праздничный обед
    И так всю неделю.
    Скукотища……
    "

    Ну почти. :)
    В принципе я рассказывал как у меня день проходит:
    Встаю, когда захочу, иду делаю чай, умываюсь, включаю комп, читаю форумы или блоги(век живи, век учись), потом отвечаю на вопросы в блоге, на форумах я уже не отвечаю, потому что у меня все лички забиты и все почты забиты, потом иду в фитнес-клуб, потом прихожу, торгану 1 матч, ну или 2 в ин-плей и всё, потом могу поять читать или сраться с кем нибудь на форуме, потому что находятся люди которые мне не верят что я существую, либо желают мне слиться, либо начинают спорить и показывать, что они умнее меня только б

    ОтветитьУдалить
  2. Алина с возвращением в онлайн!
    Ждем интересных постов.
    Мои наилучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))).... тоже считаю, что кроме успехов в работе хочется иметь успехи и еще в чем-то!)
      И Вам Успешного!....)

      Удалить