Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 мая 2012 г.

Как я играла в футбол на тоталах.


1.     Сначала я выбирала матчи «забивных» лиг с участием «хороших» команд!... Ну там Испания, некоторые лиги Англии… При явных предпосылках к тому, что гол по любому в матче будет- ставила на ТБ1 !  Разочарование наступило достаточно быстро, когда в двух матчах оказались ворота не распечатаны. В итоге понятие ставок на средние кэфы в 1,09-1,11 явно показали свою ущербность, и ТБ перестал для меня существовать как сам факт для ставок. Я поняла, что забить мяч в футболе порой и чаще всего, бывает тяжелее, чем «не пропустить»...Догон был бы так же однозначно глупппп.
2.      Много ли мы видим матчей со счетом 4-3, 5-2 ??? Да почти и нет, хотя они каждый день происходят!.. Кубки , как например вчера, в Исландии, где был счет «0-31», я не принимаю всерьез, так как кубки я сразу отмела в сторону, в силу того, что команды встречаются достаточно разных уровней на разных этапах. Отсюда я сделала вывод, что на ТМ 5, ТМ 6, ТМ 7 играть можно и нужно! Что же решила: соединить статистику последних игр команд по игре дома и на выезде, и предлагаемый буками кэф. Статистика показывает КАК команда забивает дома и в гостях, по соотношению к другой команде, а буковские кэфы на ТМ 2,5 , показывают ту информацию, которой возможно располагают исходя из последних событий : ну там –травмы нападающих или вратарей, «важность» матча для команды, и т.д…   В итоге, при выгрузке с известных сайтов информации-статистики я получала следующую картинку: , где оставляла ТОЛЬКО матчи, где по статистике прогнозировался счет 0-0, 1-0, 0-1, 1-1.   Счет 2-0 и 0-2 я тоже не брала в расчет, так как это предполагало хорошую атаку с одной стороны, при плохой обороне другой команды….  


Далее:  я открывала марафон или бетсити, где по кэфам на тм2,5 определяла «ожидаемость» матча. Если кэф на ТМ2,5 был выше 1,8, этот матч из таблички удалялся так же. 

Ну и последний этап- просмотр расписания матчей по БФ, с оставлением тех, которые позиционировали бы на сайте и на которые принимались бы ставки.
Потом на каждый матч ставились ставки из расчета статистики:
На матчи с 1-1  на ТМ 6,5
На матчи с 0-1, 1-0 на ТМ 5,5
На матчи с 0-0 на ТМ 4,5
.. пропорционально банка ( ну около 30 %).
Понятно, что суммы, прдлагаемые на этих кэфах , а они от 1,01- 1,03 были порядка от 30 до 5 000 у.е., и как бы мне хватало бы с лихвой!.... Но..но…но…
Первый сигнал прозвучал, на французком матче, где Метц съиграл 5-2, я правда не успела тогда проставится…, ну а вчера вот в матче - ,
Тыргу Муреш4 - 3Чахлэул
4-3, и данная моя стратегия была отправлена в топку: вся прибыль за неделю была благополучно отправлена на чужой счет, может быть даже и кому-то из читающих этот пост (((.
* * * * 
 То, что я написала "игра"- так так оно и есть..- вся несерьезность таких "стратегий" ни на какое более серьезное название не тянет!

15 комментариев:

  1. Вспоминая правда задним умом "те" матчи вспоминаю, что были матчи, где на ТМ 5,5 допустим было всего 100 $, а на некоторые аж по 10-20 000 $... Может на "ЭТО" надо было еще смотреть....(((- не знаю....(((

    ОтветитьУдалить
  2. А много ли нужно видеть матчей со счетами 4-3, 5-2 и т.п., если вы играете там по кэфу 1,01? Как раз одного на сотню и хватит, чтобы все благополучно спустить. И мне вот интересно, если все ваши стратегии по сверхнизким кэфам дают минус, почему же не попробовать полностью противоположные??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть психологический фактор???)) - выигрывать хочется чаще....и тогда уже прибыль отходит на вторые планы...))... хотя размер банка тихо чепчет на ухо : "....д-у-р-о-ч-к-а !"...)))

      Удалить
    2. Правильно шепчет)
      Игра за такие кф убыточна математически.

      Удалить
  3. Дарья вообще я считаю что статистика в футболе не чего не значит.Да есть лиги как Испания с участием Реал или Барселоны и особенно Голландии где играют в атакующий футбол там кф что голов будет больше 6.5 1,06-1,12 а такие чемпионаты как Польша и Греция там ТБ 3,5 голов исключительно по большим праздникам.А вообще всё зависит от от игры .... что называется как пойдёт.Бывает как на чемпионате мира 2010 Швейцария-Испания 1-0 так в этом матче Испанцы все "штанги и перекладины пересчитали+80% владели мячом " а забить не смогли или Барселона-Рубин аналогично. футбол не предсказуем за что мы его и любим.

    ОтветитьУдалить
  4. Игра за такие низкие кф, как у Вас, убыточна математически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕТ!-НЕТ!- и еще раз НЕТ!!!... Нет математического доказательства убыточности игры на низких кэфах!!! "Разгоны танков"- яркий тому пример( кто не понял о чем речь-гугл в помощь).
      Другой разговор- ВЫБОР соответствующих событий в определенное время и определенного кэфа!!!.... Можно и на больших кэфах ставить и не выигрывать!!!...
      Опять таки- антипрессы- та же рулетка на сверхнизких...
      Можно подниматься... Только по моим наблюдениям на 300% поднятия банка идет неминуемый проигрыш!....- Отсюда и бедаааа- к неизвестности данного расписания!!!(((

      Удалить
    2. Алина, забудь о танках, забудь о низких кэфах. Тебе правильно говорят, низкие кэфы зачастую убыточны. Я ниже 1,30 стораюсь вообще не опускаться, хотя конечно могу и взять 1,20, но я прекрасно знаю, что в случае чего это может плохо обернуться.
      Помню был такой парень c ником Ставки со стайта ставки.ру, так он играл на чужие деньги, брал в управление, и он поставил на матче Марибор-Брюгге 27 000$ на кэф 1,01 в пользу Марибора после первого тайма при счёте 3-0, в итоге матч завершился 3-4 и все чужие деньги 27 000$, это был его весь бану улетел. Стоит ли рисковать такими деньгами ради 1% прибыли? Так что плюнь в рожу тем, кто тебя научил попанить на низких кэфах, всем известно, чем это кончается.

      Удалить
    3. Тем-более хочется добавить, что малые кэфы в футболе не являются отображением реальности зачастую.Я вообще после скачек на футбол и смотреть не могу.А насчет стратегии - убыток однозначно. Знаю наглядные примеры. Ну и в догоночку Бавария - Челси. Какой был кэф на Баварию после забитого гола?1,09, если я не ошибаюсь. А каков итог?

      Удалить
    4. ...(((( Ну да...., поставив против ТБ1,5 - я проиграла очередную ставку!!!!!!(((((

      Удалить
  5. да больше!!! максимум что у меня получалось в одном событие с 1$ 435$ сделал в феврале месяце это было.

    ОтветитьУдалить
  6. Скрины оставляют желать лучшего.Попробуй Snagit - одна из лучших программ для захвата изображений с экрана монитора.

    ОтветитьУдалить
  7. SM правильно говорит, если эта стратегия убыточная, так проще играть полностью противоположно. Да, ты проиграешь 50 матчей, но 1 матч перекроет все твои потери с лихвой.

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, а ты никогда не задумывалась не пихать за 1.01, а предсказать движение линии?

    Попробую показать предельно понятно с суммой 500$ (по желанию можно другие суммы вставлять).

    Вариант 1 - движение линии всего на 2 пункта:
    http://imageshack.us/f/163/trd1.jpg

    Вариант 2 - пропихать с кефом 1.01:
    http://imageshack.us/photo/my-images/406/trd2.jpg

    Я надеюсь понятна разница. Хотя при предсказание движухи лучше выходит.=)

    Нужно всего предсказать движение линии на пару пунктов. До начала игры, или во время игры - не важно.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!... дома обязательно посмотрю!!!.... Только...только к скальпингам на 1-2-3 пункта , мне как бы думается - слишком щепетильное и неблагодарное дело... Я все ищу многовариантные виды торговли, с выходом на "плюс" при всех вариантах в ин-плее...
      ..Хотя конечно ТЕПЕРЬ СОГЛАСНА , что "ловля" нескольких тиков все лучше "пиханины" на 1,01....

      Удалить