Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 мая 2012 г.

Когда нельзя не смотреть правде в глаза!!!

     Вот и всё.... Мозги, выдержка и хладнокровие присутствовали...Упали два фаворита на последнем препятствии, и "лэй", почти ва-банк третьей лошадки не смог зайти... Это была уже где-то 7-ми сотая лошадка, в более чем 5-стах забегах этого года... А через забег так же внезапно в контролированном   ин-плее зашла самая худшая лошадка со стартовыми "66/1", сделав сама себе фантастическую клизму скипидаром на последнем ярде дистанции(((... Увы и ах ! - Нужно поднять ресницы и широко открыв глаза, признать правду- " ДАННАЯ СТРАТЕГИЯ, вынашиваемая в самом сердце, уже длительное время- глупа и никчемна !!!" ((( "Лэй" на больших кэфах не имеет будущего!.... По крайней мере в моём исполнении. Голова посыпана пеплом, вчерашний скрин просто останется в моей памяти, как моменты псевдо-истины.
     Футбол уходит на каникулы, значит впереди перерыв... Буду тихо тестировать новые задумки... Впереди новые задачи, со все ещё непокоренной вершиной ... Вершиной победы над ...собой!
             

... а песня чудесная...!!!


                    

29 комментариев:

  1. Вот теперь чудесно смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. В ответку убираю свой а насчет вывода посмотри в настройках там все понятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок!...
      ... может "ставки" и вправда не очень то уж женское дело?.... -Надо будет мне взять тайм аут и поразмыслить....(

      Удалить
  3. да нет это от пола не зависит надо тебе хотя бы 300-500 нач банк тем более что в этой сфере ты давно и все попрет Удачи!!!!добавь в Мэил будут интересные мысли напишу Мир Фантики Жевачка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я пока не знаю ни одной женщины, которая могла бы делать на этом деньги. В этом деле нужны стальные яйца, поэтому все успешные мужчины. Ну пусть пробует. Вообще на скачках даже мне сложно зарабатывать, не говоря уже о простых смертных. Это очень сложный рынок, его сложно изучить, потому что он не поддаётся никакой логике и стратегии, и никакому анализу.

      Удалить
  4. Кто смыслит в ставках, подскажите девушке хоть в каком направлении искать.
    Отличное музыкальное сопровождение.

    ОтветитьУдалить
  5. Да говорили, что лей против мегакэфов это путь от кашкая, а не к нему. Правильно, таймаут помогает не силвать. Чем дольше Таймаут, тем меньше денег проиграешь)). Тоже проверенная стратегия))).

    ОтветитьУдалить
  6. барышня, просто торгуйте и не забивайте себе голову пиханиной по стратегиям.

    ОтветитьУдалить
  7. или же учитесь грамотно определять валуи исходя из формы. много чему можете поучиться тут http://forum.byw.ru/skachki_na_betfair/38867-analiz_i_obsuzhdenie_otdelnyh_skachek.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скачки и валуи- , мне думается, - вещи несопостовимые!!!.... Как и угадать форму, жокея, тренера и т.д... - мне думается можно конечно, но это будут "прокаченные" 1-2-3 забега в день максимум...опять таки- лучшие рейтинговые английские тип-сайты дают максимум 3-5-12 % прибыльности в месяц, что на "бэк", что на "лэях"... и отсюда- когда перед глазами за вечер скачут 15 х 7 = не менее 100 лошадок, как то о 2-х 3-х просто забывается психологически, имея маленький банк... Да, имея я от 100 у.е.- то несомненно была бы однозначно торговля, или как минимум попытки датчинга...
      За ссылку спасибо,- на работе правда не открывается этот сайт почему-то, но дома посмотрю форум- бюва... Там помнится Ростов и Кони раньше топовали хорошо.... давненько правда это было....
      Еще раз спасибо...

      Удалить
    2. Алина, не желая "влезать не в свою епархию" :) черкну пару строк:
      может быть, Вы просто "пере-нагрузили-сь"?
      десятки забегов ежедневно...
      возможно, просто нужен пе-ре-рыв.
      имхо, конечно ;)

      Удалить
    3. Спасибо за коммент, ну почему же сразу так "не своя епархия"??)))- Раз открыт доступ к комментам- любая точка зрения приемлема, кроме закидывания тухлыми помидорами и яйцами!)))....
      Отвечу просто: "А какая разница, ставить по стратегии, если подходит забег или матч, 2 в день или 10-12???"))).. мне думается никакой!)... Быстрее, наоборот придет тот холодный душ, который окатит с ног до головы и опустит с небес на землю!!!...если что-то не так...
      Да, есть место вниманию и усталости, но в моем то случае ЭТО было ни к чему, так как ... так как всё оказалось проще и безперспективнее!!!....Увы....
      .. а перерывчики - они всегда к месту!... или к временному передыху.. или вечному!))

      Удалить
  8. всегда пжалсто, особо присмотритесь к успехам юзверей scorpio и klasspacan.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, скорпио уже стал корифеем...
      примерно год назад на форуме интелбета (если не путаю :) он сУрьёзно начинал. я ему тогда ещё успеха пожелал :)

      Удалить
  9. и мысль о несопоставимости скачек и валуев как рукой снимет

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, судари за внимание!!!
    Но... можете назвать меня дурой ( хотя возможно кто-то и так меня таковою считает, и я без обид), НО- на 95 % я не верю в таких "гандикаперов"... В одной только Англии тип-сайтов гандикаперов по скачкам больше чем во всем мире специалистов по футболу и скачкам! И достаточно просто читать и переводить ежедневные посты с " эта лошадь только раз проигрывала на этом стадионе" или - "здесь нагрузка легче в этот раз, и тренер Маккой, и жокей... " и удачно "угадывать в одном случае из трех, чтобы стать маститым!(((... Мне больше импонируют те, кто ведут топики с конкретным отслеживанием банков... когда поднимаются , пусть и фантастически, но все же реально и действительно, нежели просто "перетирают" о скачках на сегодня... Я просто вижу эти, английские посты в русском "исполнении"...
    Понятно, что ЭТО все лучше, чем как я , гоняться за "синей птицей" удачи.. но ЭТО того стоит!!!....
    .. Еще раз спасибо всем!...

    ОтветитьУдалить
  11. Я думаю, что ставки всетаки гораздо сложнее чем трейдинг, по крайней мере людей которые смогли их самостоятельно успешно освоить очень мало. Стабильно плюсовые трейдеры все же не такое уж редкое явление. Может стоит поискать в этом направлении?

    ОтветитьУдалить
  12. дык вы читайте топик по моей ссылке, там и банк ведут и разжевывают выбор донельзя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скинь ссылку где кто разжёвывает и банк ведут, если не тяжело.

      Удалить
    2. scorpio и klasspacan http://forum.byw.ru

      вот именно в этом виде я набрала в гугле строку и получила требуемый топик с бюва...

      Удалить
    3. .. но вот САМО ведение банка в примерах так и не увидела и не нашла!

      Удалить
  13. Ну вот значит мой опыт в скачках. Разработал стратегию, первый день всё просто шикарно, деньги льются рекой, и я уже с ухмылкой хожу и думаю, вот и здались мне скачки, вот она рыба моей мечты, а потом на следующий день эта же стратегия мне приносит минус и ещё больше, чем плюсов. И так было у меня много попыток оседлать лошадей, и все заканчивались одинаково. Потом понял, что это не моё, я лучше буду там где поддаётся хотя бы какому-то анализу и логике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому-то пресные реки,кому-то соленые моря, а кому-то и океан как капля....))
      ... я стала значительнее проще смотреть на всё ЭТО... и ТОЧНО знаю,- что когда я уберу избыточный потенциал, когда сам Беттинг перестанет играть для меня сверхважную роль- я получу несколько бОльшее, чем имею сейчас... Просто мой внутренний голос и мой внутренний мир не тянут меня никуда, кроме как к красоте этих велиих животных...
      Ну а деньги....- они немаловажны конечно, но и не настолько важны, чтобы от них зависела длины моей жизни тропинка...

      Удалить
    2. К этому надо подходить не как к игре, а как к зароботку. Вот у меня отсутствуют эмоции, я такой же холодный как акула, даже если у меня висит минус 4000$ в ин-плее, я спокоен как слон, потому что я отношусь к этому как к работе, везде бывают свои издержки и проблемы. Просто даже при большом минусе ни в коем случае нельзя отходить от своей стратегии на этот матч, только корректировать немного по ходу встречи, кипятиться нельзя иначе это приведёт к лузу и будет приводить постоянно.

      Удалить
    3. Ооо!!!!- Постой-постойте!!! Мы кажется тут спутываем абсолютно два разных понятия- хладнокровие и равнодушное безразличие и - "игра-работа". То, что эмоции должны и обязаны быть напрочь убраны- это однозначно!!! Только хладнокровие, последовательность и педантичность- залоги успешности!!! Вчера , на Румынии хотела поставить против 2-2 в первом тайме, а по ошибке поставила на полный рез- в итоге с 47 минуты смотрела матч на счете 1-2 !!!))) Как на иголках, все прикидывая-" снять-не снять" остаток , уйдя в небольшой минус...
      А вот "игра-работа"- тут я несогласна... Это сложное понятие.... с помесью к лудомании и хобби.... Не хочу флудить по этим понятиям! Для меня есть поставленная цель... а дальше- пусть каждый дойдет до нее сам- кто работая в поте, считая "убитых" мышей, а кто играюче, кому фартует Судьба!)

      Удалить
    4. Может быть в этом и есть секрет успеха, что играюче и уверенно я торгую. В принципе, можешь почитать мой блог, может из него что-то подчерпнёшь. Во всяком случае, хуже уж точно не будет. На бирже можно использовать сотни стратегий на любой вкус, большинство из них мне известны. Да вообще для меня нет секретов на бирже, ну если только теннис и скачки, хотя если бы мне футбол не приносил бы такой прибыли стабильной, то возможно я и там раскопал бы и вышел бы на приличный плюс. Нет такого, чтобы я чего-то своей упёртостью не добился.

      Удалить
  14. mne pesnia nravitsa!
    http://chicken-dreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Алин привет!!!Смотри паренек не плохо идет
    http://forum.byw.ru/gandikapery/43193-nachinayushii_kabanovod-10.html

    ОтветитьУдалить