Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 31 марта 2012 г.

Три шага вперед, два шага назад...или почему идет топтание на месте?

Вот и закончилась очередная неделя.... 

Профит 3% за неделю, : с 1,04 до 1,07 $....  ХА-ХА-ХА !!!- Мой сарказм поет мне песню "браво!!"...((((( Опять несколько проигрышей, и опять вместо мною запланированных 50-70% прибыли от банка я еле наскребла +3%.....
Откуда поражения?....-  Как бы всё достаточно просто:
1. На забегах сплошь и рядом побеждают лошадки с начальными кэфами даже не в 20-25 единиц, а и в 100 и в 115 !!!(((.... Моя тактика ставить на лошадку в ливе, при её явном начале отставания не приводит к успеху: так например в забегах Nov - новичков, лошадки постоянно, наверное в силу своей тактики, и тренирских задумок, отстают в первой половине забега, и кэф поднимается на них до 80-90-110....А потом "выстреливают"!!!...((( с ущербом для банка в силу огромных обязательств!(
  На фото лошадка с начальным кэфом в 141:


2. Постоянное стремление к получению бОльшей прибыли подвигает на проставление ставок на бОльшее число аутсайдеров....., что так же явно не верно в коротких забегах!...- В коротких забегах, гандикапах в первую очередь, побеждать может  абсолютно любой наездник...!
   В итоге я похожа на малыша, а мои коники на коников-тяжеловозов.... 
Что ж.... пошла я их кормить дальше....



Комментариев нет:

Отправить комментарий